Солнце медленно сползает за горизонт, и небо начинает окрашиваться в темно-синие и фиолетовые тона. Легкий ветерок шевелит листья деревьев, и они шуршат, как будто шепчутся между собой, предвещая наступление ночи. В воздухе становится прохладнее, и дыхание начинает слегка виться облачками.
На съемочной площадке в лесу становится тише, и
команда начинает спешно собирать оборудование, пока еще достаточно света. Для участников это показалось крайне странным: в съемочном лагере осталось лишь несколько операторов, пока остальные рассаживались по машинам, громко хлопая дверьми. Ночь опускается стремительно, и вскоре все вокруг погружается в темноту. Лишь фары автомобилей и фонари освещают путь, а костры, разведенные для обогрева, бросают танцующие тени на стволы деревьев.
Звезды начинают появляться на небе, одна за другой, и их свет мягко освещает лесную сцену. Вместе с сотней звезд на небе появилось яркое ночное светило – луна. Правда, в этот раз она была оранжево-красного оттенка, что выглядело одновременно и зловеще, и завораживающе. Над опустевшем лагере раздалась знакомая участникам сирена, оповещавшая о том, что новое задание ждет их этой ночью.
Включившийся экран был чуть ли не единственным источником света, освещавшим амфитеатр. На жертвенном столе вместо фигурок лежало базовое оборудование в виде фонарей, компасов и условной карты, а на самом экране зловеще мерцала запись "Время пришло". Голос Афины раздался из колонок, словно предупреждение о чрезвычайной ситуации:
– Внимание! Всем участникам требуется активизировать свои ресурсы! Внимание! В лесу спрятаны ключи от секрета, таящегося в старой хижине у северо-западных болот! Только попавшие в хижину смогут с уверенностью дойти до слияния! Мест всего четыре! Повторяю, четыре! Остальным безопасность гарантирована не будет! Кровавая Луна следит за Вами! Бойтесь своих кошмаров! Время пошло!
На экране появилось заветное изображение хижины, которая была спрятана где-то в лесу, а так же крутящиеся картинки ключей от таинственного секрета внутри нее, которые могли гарантировать иммунитет четырем участникам команды. Было необходимо как можно быстрее собрать самые необходимые вещи и выдвигаться на поиски заветного ключа.
Вот только Афина не стала говорить о том, что под свет Кровавой Луны, все леса вокруг Мистик Фоллс наполняются дурманом от активизирующихся в затмение цветов, что способны вызвать галлюцинации, аналогичные самым страшным ночным кошмарам. . . .
Офф: Добро пожаловать на испытание этой недели! Оно довольно простое: Вам нужно написать историю
от первого лица своего персонажа, как он ищет в лесу ключ от бункера под хижиной в лесу и старается опередить своих соперников в том, чтобы занять там место. Концовку поста оставляйте открытой без конечного результата.
Внимание! Не попавшие в бункер участники окажутся не только под угрозой вылета, но могут пострадать в этом эпизоде! Так же обращаю Ваше внимание, что помимо гонки с вашими соперниками, в темном лесу Ваших персонажей будут преследовать галлюцинации, основанные на худших страхах Вашего персонажа. Буду ждать от Вас не только описание ужаса и тошноты, подкатывающей к горлу во время встречи лицом к лицу с кошмарами, но и попытки преодолеть их (без особой Мэри-Сьюшности) или нахождение способа ускользнуть от навязчивых преследователей. Если в Ваших страхах отсутствует упоминания любого существа, а написаны лишь экзистенциальные проблемы, то Вам придется придумать им физическое воплощение. Ограничение по количеству символов не ставлю, отдаю все на волю вашим фантазии, желанию и свободному времени. В этот раз дополнительных баллов за арт или озвучку не будет: так как на кону несколько иммунитетов, гарантирующих прохождение в следующий эпизод, пусть они будут разыграны только в пределах писательского навыка. Оцениваться будут атмосфера, качество, презентация страхов, эмоциональность, сгенерированное в нейросети изображение галлюцинаций и отдельно по 1 дополнительному баллу получат участники, выполнившие задание в первой четверке. Прошедшие в бункер участники встретятся в нем с представителями других команд и смогут изучать бункер на предмет сюжетных подсказок, остальных участников после будет ждать дополнительное испытание на вылет. Дэдлайн: Воскресенье 22:00.