Утро второго дня на шоу началось рано: как только первые солнечные лучи показались за гущей серых облаков, на всех съемочных площадках раздался вой сирены, знаменующий о новом испытании. Столь плотный график мог показаться крайне сложным для адаптации к нему, но, вполне вероятно, именно на это у организаторов и был расчет. Чем быстрее физически участники сломаются, тем быстрее начнут играть куда более хитро. Но, пока что все они были полны сил и крепки духом. Или почти все?
Экран в амфитеатрах включился, демонстрируя участникам текущие положения в рейтинговой таблице. Это было напоминание о том, что сегодня у них будет последний шанс спасти свое шаткое положение или укрепить лидерские позиции. После включили кадры с Афиной. Женщина стояла в лесу и в этот раз была одета не в роскошное вечернее платье, а в походный комбинезон.
– Пятница 13 – отличный день, чтобы продолжить оттачивать Ваши охотничьи навыки. В лесах Северной Каролины уметь выслеживать добычу – важнейший навык. Посмотрим, чему Вы смогли научиться вчера. Вместо безобидных трусливых зайцев сегодня Вы будете охотиться за чужим трофеем. Классическая игра "Захват Флага" подразумевает, что Вы разобьетесь на две группы. Каждая получит флаг и должна будет спрятать его в выделенной части леса. Задача каждой команды – либо отыскать флаг противников и захватить его, либо ликвидировать всю команду противников до того, как она найдет Ваш флаг. Помните, что победа в этом состязании может спасти чье-то положение в турнирной таблице, а вот поражение – сильно испортить лидерские карты. Пусть это раннее утро и столь редкие солнечные лучи помогут Вам достичь вершины! – ведьма улыбнулась.
На экране появились списки групп.
Так же каждой группы был выдан Флаг, карта леса и. . . Проводимые ток дубинки!
– Охотник без оружия не лучше добычи для хищника! Удары этих устройств болезненные, но безопасные для здоровья. Не переусердствуйте! –
Записка сопровождалась отпечатком пухлых губ Мисс Соларис, словно она прислала цветы и конфеты, а не предложила участникам использовать нечто столь негуманное по отношению друг к другу.
Офф: Итак, нас с Вами ждет небольшая попытка в интерактивное соревнование сразу на двух игровых площадках – форуме и конференциях в ВК. Формат тестовый, специально чтобы проверить баги и ошибки для исправления в угоду будущим интерпретациям конкурса, поэтому он и проводится как дополнительный на этой неделе. Постараюсь четко рассказать правила.
ВНИМАНИЕ! Правила могут редактироваться в процессе игры, следите за этим внимательно!
1. Вам дано игровое поле, условно поделенное на две части. Первая Ваша задача заключается в том, чтобы разместить Флаг своей группы в любой клеточке на Вашей стороне поля.
2. У Вас в команде 5 человек. Между Вами вы должны распределить 17 очков характеристики силы. Макисмум на одного игрока – 5 очков.
3. Задача Вашей команды – либо найти Флаг соперников, либо найти самих соперников на карте и отправить их в нокаут.
КАК ЭТО ДЕЛАТЬ:
1. Перемещаться на игровом поле можно на 1-2 клеточки вниз, вверх, право и лево. Ходить по диагонали НЕЛЬЗЯ.
2. Перемещаться можно группами до 3 человек, то есть 3 - 2, 2 - 2 - 1 или по отдельности (как хотите). Сила характеристик складывается. В случае столкновения на клеточном поле игроков разных команд, побеждает та, у кого больше характеристика силы. Если она больше всего на 1-2, то соперник просто не ходит в след ход. Если она превышает силу на 3 и более, соперник ликвидируется из игры окончательно.
ПРИМЕР:
В команде "Кровосиси" состоят Батти Бэт, Мефала и Василе. У Батти Бэта сила 5, у Василе - 3, Мефала слишком красивая, поэтому у нее лишь единица. Было решено, что Мефала будет ходить вместе с Батти, чтобы их общая сила составляла 6. Василе рыщет по лесу один. Дэут Батти и Мефалы находит соперника из команды "Урбарики", сила которого равна 3. Он ходил один по периметру карты, но попался в руки хищников. Их сила превышает силу одиноко урбарика, поэтому из игры он ликвидируется.
4. В ЭТОЙ теме Вы пишите свободный от хода игры литературный отыгрыш НЕ основываясь на ходах на игровом поле. Считайте что игра и РП идут отдельно друг от друга. Чтобы ход завершился, всем членам обеих групп надо отписать тут пост. Посты пишите ПОЛНОСТЬЮ цветом, который присвоен Вашей группы.
5. Стартовая точка передвижения всех участников – клетка с их флагом.
Экран в амфитеатрах включился, демонстрируя участникам текущие положения в рейтинговой таблице. Это было напоминание о том, что сегодня у них будет последний шанс спасти свое шаткое положение или укрепить лидерские позиции. После включили кадры с Афиной. Женщина стояла в лесу и в этот раз была одета не в роскошное вечернее платье, а в походный комбинезон.
– Пятница 13 – отличный день, чтобы продолжить оттачивать Ваши охотничьи навыки. В лесах Северной Каролины уметь выслеживать добычу – важнейший навык. Посмотрим, чему Вы смогли научиться вчера. Вместо безобидных трусливых зайцев сегодня Вы будете охотиться за чужим трофеем. Классическая игра "Захват Флага" подразумевает, что Вы разобьетесь на две группы. Каждая получит флаг и должна будет спрятать его в выделенной части леса. Задача каждой команды – либо отыскать флаг противников и захватить его, либо ликвидировать всю команду противников до того, как она найдет Ваш флаг. Помните, что победа в этом состязании может спасти чье-то положение в турнирной таблице, а вот поражение – сильно испортить лидерские карты. Пусть это раннее утро и столь редкие солнечные лучи помогут Вам достичь вершины! – ведьма улыбнулась.
На экране появились списки групп.
Группа 1: Томми, Майли, Лекс, Вилл, Фрэдди
Группа 2: Бенни, Шайенн, Квинси, Хотару, Сэм
Так же каждой группы был выдан Флаг, карта леса и. . . Проводимые ток дубинки!
– Охотник без оружия не лучше добычи для хищника! Удары этих устройств болезненные, но безопасные для здоровья. Не переусердствуйте! –
Записка сопровождалась отпечатком пухлых губ Мисс Соларис, словно она прислала цветы и конфеты, а не предложила участникам использовать нечто столь негуманное по отношению друг к другу.
* * * * * * *
Офф: Итак, нас с Вами ждет небольшая попытка в интерактивное соревнование сразу на двух игровых площадках – форуме и конференциях в ВК. Формат тестовый, специально чтобы проверить баги и ошибки для исправления в угоду будущим интерпретациям конкурса, поэтому он и проводится как дополнительный на этой неделе. Постараюсь четко рассказать правила.
ВНИМАНИЕ! Правила могут редактироваться в процессе игры, следите за этим внимательно!
1. Вам дано игровое поле, условно поделенное на две части. Первая Ваша задача заключается в том, чтобы разместить Флаг своей группы в любой клеточке на Вашей стороне поля.
2. У Вас в команде 5 человек. Между Вами вы должны распределить 17 очков характеристики силы. Макисмум на одного игрока – 5 очков.
3. Задача Вашей команды – либо найти Флаг соперников, либо найти самих соперников на карте и отправить их в нокаут.
КАК ЭТО ДЕЛАТЬ:
1. Перемещаться на игровом поле можно на 1-2 клеточки вниз, вверх, право и лево. Ходить по диагонали НЕЛЬЗЯ.
2. Перемещаться можно группами до 3 человек, то есть 3 - 2, 2 - 2 - 1 или по отдельности (как хотите). Сила характеристик складывается. В случае столкновения на клеточном поле игроков разных команд, побеждает та, у кого больше характеристика силы. Если она больше всего на 1-2, то соперник просто не ходит в след ход. Если она превышает силу на 3 и более, соперник ликвидируется из игры окончательно.
ПРИМЕР:
В команде "Кровосиси" состоят Батти Бэт, Мефала и Василе. У Батти Бэта сила 5, у Василе - 3, Мефала слишком красивая, поэтому у нее лишь единица. Было решено, что Мефала будет ходить вместе с Батти, чтобы их общая сила составляла 6. Василе рыщет по лесу один. Дэут Батти и Мефалы находит соперника из команды "Урбарики", сила которого равна 3. Он ходил один по периметру карты, но попался в руки хищников. Их сила превышает силу одиноко урбарика, поэтому из игры он ликвидируется.
4. В ЭТОЙ теме Вы пишите свободный от хода игры литературный отыгрыш НЕ основываясь на ходах на игровом поле. Считайте что игра и РП идут отдельно друг от друга. Чтобы ход завершился, всем членам обеих групп надо отписать тут пост. Посты пишите ПОЛНОСТЬЮ цветом, который присвоен Вашей группы.
5. Стартовая точка передвижения всех участников – клетка с их флагом.
ИГРА ПРОХОДИТ ВСЛЕПУЮ ДЛЯ КОМАНД СОПЕРНИКОВ.
Последний раз редактировалось: Афина Соларис (Вт Сен 17, 2024 8:00 pm), всего редактировалось 1 раз(а)