- Дженсен…Дженсен…Дженсен! Не сварись в озере! - вот он, надоедливый скрипучий голос беса, который шелестел в просторах разума охотника. Мужчина невольно схватился ладонью за голову, ощущая сильное давление на собственный разум. Перед уходом с пристани, озеро начало преображаться перед его глазами. Заворожённый и не понимает, что происходит. Смотрел на кипящее озеро. Вот-вот и можно там свариться.
- В чём ты спец? Подлизывать жопу другим? Интересно, чем компания со Скарлетт и с Эштоном тебе была по душе? И для чего всё это? - по сравнению с бесами, Тодд был ничто для него. - До мельницы, тут недалеко. Обследуем поляну и двинемся к ней, - был моментами сдержан к профессору, так как психика итак страдала. Выполнит командную работу, и можно будет переключиться на него. Вспоминая все свои неудачи, выбирает на сей раз обдуманно, что да как натворить.
- Ты слышишь духов? И только их? – озадаченно посмотрел на девушку. Вся эта компания, могла показаться ему кучей фриков. Некоторые из них казались ему интересные. Навевал себя на той мысли, что кто-то из них, уж точно подскажет, что делать с его головной болью.
- Минут двадцать знаком, - ответил шотландцу. Прикидывая в голове примерное время, сколько общался с тугодумом. – Когда только зашёл в комнату, тряпка метался из стороны в сторону. О чём-то сильно задумался, и искал решение, чтобы решить свою проблемку, - не стал конкретно делать о том, что медиум провинился перед близким ему человеком. – Нет, - отрицательно проговорил сквозь зубы по поводу Тео. Блуждал по бескрайней поляне, пытаясь уловить какую-нибудь зацепку. Маленькую ниточку. Даже прослушал моментами Йенна, куда было всё равно на него.
- Будь это демоническое отродье, то она бы уже давно показалась, чтобы встретится со мной. Есть артефакты для истребления демонов, может она этого опасается? – понимал, что недостаточно злился и вводил агрессию в общение. Прощупав почку, можно рискнуть и довести каждого до критической точки. Он спокойно осматривал поляну, но его взор устремился к деревьям. Будто заколдованный смотрел на них, видел нечто иное. Не стоял без дела, и осматривал каждое дерево. – Когда вижу деревья, сразу начинаю вспоминать те символы, которые вырезали на ободранной коре дерева…