@Кимберли Ах, какая прелестная романтика развивалась в воздухе, в которой растворялась Кимберли. А аромат цветущей вишни наполнял воздух сладостью и легкостью, заставляя хрупкое сердечко сыщицы трепетать от каждого унылого взгляда поэта. С каждой минутой, проведенной рядом с ней, стихотворец замечал, что сам начинает тонуть в волшебном романтическом флере, который принесла с собой готическая заучка.
Либо же она сильно волнуется в таком мрачном месте и чувствует себя скованно? Ну и что, что Ким постоянно хлопает глазками и рассматривает поэта, как мраморную статую, прожигая взглядом его чернильное сердце... Жуэль был слишком наивен, либо глуп, а быть может просто не мог поверить, что он может кому-то понравиться (ведь он до сих пор сомневался по поводу слов Квинси от Хотару), поэтому списывал ее смущенность и "крылья", что сияли позади нее от трепетного чувства, на то что она... Такая же скромная, как и он. И сильно волнуется. Определенно!
- С-спасибо... Конечно, он теперь твой! Я испытал эстетическое н-наслаждение, когда мой взор упал на твой лик, поэтому вдохновение само настигло меня, а п-природа будто бы шептала лирические строки на ухо, - скромно шоркает ножкой по земле. -
Ах, прекрасно было бы похоронить тебя в стеклянном гробу, чтобы шипы, что украшают твои локоны, впивались в н-нежную кожу, а кровь из ран лилась, с-словно рубиновая роса, вырисовывая алые узоры на трупе, - воодушевленно вздохнул. Сам был бы не против умереть здесь, но эмо-прическа была немного подпорчена ветром, так что не сегодня.
-
Ой, если бы их можно было вытащить таким путем, то я бы сразу к т-тебе обратился! Но режущую боль в сердце я могу заглушить лишь если разрываю острием свою б-бледную кожу, словно ударом молнии, что пронзает хрупкую оболочку... Э-э-э... Нет, забудь... - неловко поелозил на месте.
- Лучше п-поискать способ с точки зрения науки. Вдруг ты и вправду соорудишь механизм для у-устранения осколков? Ты же... Ого.. - печальный меланхолик был удивлен тому, какие изобретения умеет делать Кимберли. Еще и с 3 класса, достойно уважения.
- Не за что... Больше не т-теряй, - все внутри сжалось, а на поверхности возникла легкая дрожь, пока мысли путались, как осенние листья в вихре ветра. Жуэль подал руку Кимберли, когда они вставали, но ее завороженный взгляд не давал ему покоя. Что-то слишком сильно она нервничала для прогулки по кладбищу. Даже ни одного призрака не увидели, а Жуэль еще не начал вскрывать вены у нее на глазах.. Что происходит... Она прямо таяла, как пломбир под июльским солнцем, а поэт о-о-о-очень неловко отводил взгляд от ее бездонных очей.
- В-верно, астрал, - минутка неловкости была закончена, когда Жуэль достал священный бледно-голубой лотос, смахнув с него капли крови. -
Я учел все нюансы. И это... Цветок должен п-плавать в тазике крови для энергии, - уточнил на всякий случай перед церемонией погружения в астральный мир. -
Закроем глаза, возьмемся за руки, чтобы связь была н-нерушима, - робко взял Кимберли за руку, пока в другой руке держал амулет «Священный камень», что дал ему Дженсен. - Свечи, концентрация... И могильная тишина. Лотос начал светиться без всяких заклинаний и танцев с бубнами. -
Духи, позвольте связаться с Винни в "его" мире.. - прошептал Жуэль, практически не открывая рот.
Цветок начал сверкать еще сильнее, освещая всю кромешную тьму на кладбище. Закружив в мрачном вихре поэта и всезнайку, те почувствовали будто бы они парят, улетая в лабиринт астрального мира. Наконец-то, получилось! Вместе с сыщицей они открыли глаза и увидели раскинутые фиолетовые облака, что плавали в сказочном мире, как и в прошлый раз.
Та старинная дверь все также была заперта, хоть Жуэль успел заметить, что замок будто бы был надломан.
- "Она могла открыться, но... Что-то заставило ее вновь захлопнуть свои двери. Винни говорил, что нужно открыть свое сердце и тогда... Но..." - он перевел робкий взгляд на Кимберли, наконец, отпустив ее руку в мире плюшевых облаков.
-
Я не уверен, можно ли н-назвать это магией, но мы в том мире, где можно утонуть в бездонном океане, с запертой д-дверью и... Винни? - Готье уже был тут, поэтому так сильно не пугался тому, что будто бы попал в чью-то картину, что была нарисовала акварельными фиолетовыми красками.
- Винни... - шепотом проговорил поэт, дожидаясь когда же заговорит знакомый голос его друга. -
Я помню, что ты сказал про сплошную ложь и ты был п-прав. Я бы хотел познакомить тебя с Кимберли, чтобы ты дал нам зацепку, чего стоит опасаться в "Мистик Фоллс". Или кого... Кто прячет козыри в рукаве или б-быть может ведет двойную игру? - Бараш оглянулся, услышав странное шипение позади себя.
- Ложь. Ложь. Ложь. Убирайтесь... - мрачный голос усиливался и пробирал до леденящей душу дрожжи. Словно по волшебству, облака сгущались, превращаясь в черные тучи. Дверь начала рассыпаться на глазах, а дикий вой танцующих теней оглушительно пронзал поэта и сыщицу. В прошлый раз такого не было. -
Духи разгневаны! - ноги обоих будто бы перестали чувствовать что-либо, будто бы извилистая дорожка также начала распадаться на кусочки паззлов.
-
Кимберли! - попытался успокоить девушку Жуэль. -
Я рядом, мы в-выберемся отсюда, это же астральный мир... - подошел к Ким дрожащими ногами. -
Они разгневаны, но как же так? Я же сделал в-все верно.. Свечи, медитация, щедрый дар для энергии... Почему ритуал прошел неверно?! Почему... Те духи, с которыми общается Винни не дают мне попасть к нему?! Ах, было бы прекрасно умереть в бездне тьмы... Но не сейчас! Где я ошибся.. Где я.. Чужая кровь с-сбила энергетический поток для лотоса?... - Жуэля осенило, что могло привести к сбою, но что-либо сказать он не успел. Да и помогло ли? Пол разрушался за считанные секунды, а парочка полетела вниз сквозь теневые просторы. Это продлилось буквально несколько секунд, их просто выкинуло из астрального мира в реальный..