На вершине противоположной башни, где тени плясали по каменным стенам, находилась спальня учеников одного из факультетов - загадочное и сумрачное помещение, окутанное тайной и волшебством. Стены были отделаны темным бархатом, который поглощал свет, создавая атмосферу интимности и уединения. Пол был выложен черным мрамором, холодным и гладким на ощупь. Постельное белье на кроватях было черным, как ночь, а подушки были набиты перьями ворона и цветами лаванды.
В дальнем углу комнаты находился камин, в котором горел вечный огонь, отбрасывая загадочный свет на стены. Над камином висело большое зеркало, в котором отражались мерцающие языки пламени и создавалось впечатление портала в другой мир.
Человек придумавший делать спальню на верхушке башни либо считал что перед сном нужно устать физически, либо был садистом. Впрочем, проблема с забытыми вещами отпадала сама собой за неимением оных. Сыщица чисто механически взобралась шаг за шагом по лестнице, после чего нашла методом научного тыка спальню и рухнула в первую кровать от двери. На мысли сил уже не было. Только приятно пахнущая подушка и наконец-то добившийся аудиенции Морфей.
Была какая-то притягивающая атмосфера в этой башне. Гарриет была уверена, что ей больше подойдет светлая часть дворца, но именно здесь она ощущала жуткое умиротворение. Как такое возможно? Девушка сидела у камина, отогреваясь после испытания. Горячий душ буквально обновил ее состояние, сбросил весь пережитый стресс. Волосы пушились после мытья, казались огромным ватным облаком. Макияж еще не успел расцвести на ее лице, сейчас Гарриет впервые выглядела такой чистой и невинной.
Но ее внимание было приковано к огромному зеркалу над камином. Разглядывала саму себя? Но почему так пристально? Гарриет хмурила брови, чуть ли не прижимаясь к отражению в попытке что-то понять.
Башня действительно была притягивающей. Гладкие каменные стены, чьи неровности были заметны только если провести холодными пальцами по блокам. Блики пламени, играющие на чёрном мраморе пола. Запах лаванды и скажи. Юл зашёл в комнату и огляделся. Людей здесь толком не было. Только греющаяся у камина Гарриет и тихо сопящая на кровати Гуля. Идиллия. Альбинос тихо подошёл к знакомой и, сложив руки в карманы, тоже посмотрел в зеркало. - Тут немного удручающе, не так ли? .
Все сейчас были в главном зале, там разворачивалась горячая ссора между их старостой и красавчиком-спортсменом. А вот в башне мертвенная тишина, да потрескивание костра. Гарриет распахнула глаза, заметив в отражении холодного друга. Ее рука медленно потянулась назад, касаясь знакомого пиджака.
- Фух, реальный... - выдохнула белобрысая, наконец поворачиваясь к Юлу. - Я просто засмотрелась и... Не знаю, во мне что-то не так. Не могу понять, что именно, - на секунду ее взгляд вернулся к зеркалу. - А башня действительно жуткая, но в то же время... Прекрасная. Тоже это ощущаешь?
Юл на момент задумался, а потом кивнул. -Всё тут... Как красивая клетка. Бархат за которым нас не слышно. Мрамор, создающий ощущение серьёзности, нежели уюта. Хоть камин горит... -парень, немного замявшись, все таки сел на пол рядом с подругой. Взгляд был прикован к огню. Вечно меняющиеся, яркие и острые языки пламени взмывали в воздух и тут же исчезли, давая путь другим, так похожих на них. Спустя пару мгновений, из-за жара, на щеках альбинос появился небольшой румянец. Ему понадобилось усилие, что бы посмотреть на Гарриет. -Почему тебе кажется, что что-то не так? - наклонив голову поинтересовался парень.
Метафоры парня заставляли ее губы растянуться в улыбке. Он всегда говорил красноречиво, отвлекал от мрака, окружающего Гарриет. Девушка подняла свои руки, разглядывая пальцы.
- Ты не ощущаешь от меня ничего... Зловещего? Будто что-то пытается завладеть мною, - Гарриет сжала руки в кулаки. - Оно уже завладело моим миром и теперь медленно-медленно подбирается ко мне самой... Звучит страшно, да? - горький смешок. Жуткий рассказ не ввязался с абсолютно белым личиком участницы, еще не измазанным синими и красными красками. - Надеюсь, оно не доберется до меня перед балом.
Юл поджал губы. "Я ничего не ощущаю" вертелось на языке, но парень благоразумно держал его за зубами. Потому что речь шла не только про зло, о котором говорила альбиноска, но и в целом про его возможность читать чужие эмоции. Но вряд ли это успокоит его подругу, не так ли? Юноша начал нервно отбивать ритм пальцами по своей коленке. - Я... Думаю раз ты могла контролировать это... Зло, все это время, ты сможешь контролировать его дальше, - скорее спросил, нежели утвердительно сказал фигурист, - Из общения с тобой, я понял, что ты довольно сильная.
- Думаешь, я правда справлюсь? - Гарриет хихикнула в ладошку. Другие люди магическим образом снимали с нее все напряжение. Одиночество определенно позволяло тому самому "Злу" разрастись в голове альбиноса. Девушка повторила постукивание пальцами Юла. - Кстати про бал! Ты уже нашел себе партнера? В поезде лежали буклеты, поэтому мы с девочками заранее обсудили этот момент. Забавно было перебирать варианты парней.
Гарриет заинтересованно сложила ручки на колени и положила сверху голову. После душа от нее веяло каким-то гелем с печеньем и тирамису. Аппетитно..
Парень еле заметно поднял уголок губ. - Всё это время справлялась. Почему внезапно должна перестать? -юноша, заметив отзеркаливание его тика, сжал ладонь в кулак,-Я позвал Коул. Она явно стеснялась попросить кого-то первая, а я хочу познакомиться по-ближе-Юл пожал плечами. - А ты?
Гуля бормотала что-то смешное во сне. Девушка отвлеклась на это на секунде, после возвращаясь в диалог.
- Коул? Она хорошенькая! У вас такой внешний контраст, - нет, Гарриет не намекала на национальную принадлежность. - Я позвала Арчи, первый, кто попался мне под руку. Не хотела думать над этим долго. Только вот после испытания и его поступка какие-то сомнения появились, - вздохнула белобрысая, переводя взгляд на языки пламени. Ладно, каждый совершает ошибки, думать над новым партнером сейчас не было сил. - Он пытался научить меня танцевать, но вместо лимонада мы выпили что-то другое, поэтому... Благополучно грохнулись со стола. НЕ СПРАШИВАЙ, КАК МЫ ОКАЗАЛИСЬ НА СТОЛЕ.
Юноша выпустил из носа небольшой поток воздуха. Смешок? - Чтож, в следующий раз не пей с ним лимонады - Юл тоже посмотрел в сторону огня. Под толстовкой медленно растекалось тепло, все ещё непривычное фигуристу. Он привык проводить часы в покрыто льдом пространстве, не отвлекаясь даже на возможность погреться руки о чай, потому что каждая секунда отдыха-потенциальный провал на прокате. Даже поход в раздевалку скорее ощущался как нырок в кипяток, нежели приятное обволакивание жаром. Юл не привык согреваться. - Я правда побаиваюсь, что... Перестараюсь. Как с Лилиан было , - Лайне нуютно поёжился.
- Возьму себе на заметку две вещи: проверять этикетки на бутылках и не пить сомнительные напитки с парнями, которых плохо знаешь. Особенно с Арчи, - девушка расхихикалась, отбрасывая кудри со своих плеч. Впервые в них ничего не запуталось. Ну, кроме мыша, который мирно отдыхал где-то там в глубине.
Гарриет хмыкнула после слов о Лилиан, аккуратно взяв холодного парня за руки. Ее пальчики обжигали, они всегда казались невероятно горячими.
- А я доверяю этим рукам. Ты же фигурист, а у вас самое главное - это доверять друг другу. Иначе как вы делаете все эти сложные связки и элементы! Уверена, что ты бы смог научить меня танцевать перед балом, чтобы я не опозорилась перед Арчи. Ты ведь научишь? - девушка похлопала белоснежными ресницами, вглядываясь в вечно отведенные глаза Юла.
Как только его руки коснулись длинные пальцы Гарри, Юл застыл как ледышка. Танцевать? Она хочет... Танцевать с ним? Так, вдох выдох. - Эм... Можно! - на октаву выше, чем хотелось бы согласился парень и быстро поднялся на ноги. Дабы не выглядеть как комок нервов, парень развернулся на пятках и подошёл к одной из кроватей, скидывая на неё пиджак.
Он забавный. Девушка лишь улыбалась шире, наблюдая, как внезапно ускоренный альбинос начал готовиться к "уроку танцев". Это привычная реакция в общении с людьми?
- Спасибо, а то танцевать мне приходилось только с моим хорошим другом, которому невозможно было отдавить ноги. Он банально не доставал ими до земли! - Гарриет заплела свои волосы, усадив дремлющего Йонаса на камин. Теперь пышная паутина волос превратилась в огромный ватный комок. Девушка встала ровно, выставив руки. - Так... Куда мне их деть? Они должны быть на плечах или... На спине? Или нужно держаться за руки? Черт, будь у меня выпускной, я бы обязательно научилась.
Гуля проснулась и пересела на кресло, пристально наблюдая за зеркалом. Почему ей казалось, что это зеркало было больше, чем просто зеркало? И что за хрень ей снилась? Прежде важные в своей малочисленности, вопросы теперь плодились аки кролики в задаче Фибоначчи. И ни одного розового.
Пак сидел в комнате башни, в одиночестве. Сейчас, когда он отдохнул, появилась возможность поразмыслить над происходящем. А происходящее ему не нравилось. Вся эта мистика и магия. Да и что происходит с вылетевшими участниками. Когда была Алина, Пак ещё воспринимал это какой-то прикол, хотя металический дракон, конечно довольно странная вещь. А тут. Батти дезинтегрировали. А Мари-Мэри, походу сожрали монстры. Из всего этого Пак задался вопросом. "Кто такой на самом деле волшебник?" Все эти мысли ветвились в его голове, пока он сидел на кровати. Вынужден я признаться Что рациональность... тут бессильна.
Пошатнулась реальность И картина мира ... вдруг распалась В потусторонней силе будто бы вся суть К черту в душу заглянуть Что ещё осталось?!
Пак встал с кровати и начал осматривать эту таинственную комнату. Камин, зеркало, огонь, кровати. Всё было чужеродным.
Только разум не верит и отвергает... возможность Но не видеть нельзя, а значит сделать вывод... несложно Так что от меня скрывает маска палача? Там чары волшебства? Или тёмный гений?
Не найдя сразу что-то подозрительно, он воспользовался пробковой доской, и стал крепить на него всю информацию и все улики которые ему известны.
Реальность - миф, И в зеркалах... ночь отныне. Больше нет границ, Иллюзия... черты стирает. Но истина в моих руках. Не отнимет веры моей Безумья мгла.
Хоть и сложно поверить мне в эти сказки,... но всё же Я приму нереальность ту за аксиому И найду ответ Этот волшебник Гудвин будет уличён Фокус тот разоблачён Вот и вся реальность!
Реальность - миф, И в зеркалах... ночь отныне. Больше нет границ, Иллюзия... черты стирает. Но истина в моих руках. Не отнимет веры моей Безумья мгла.
Где порог, где эта грань, Чтоб за нас решать?
Там где ложь правду скрывает
Узнаю я.
Напрасно прячешься в тени "Мистер Гудвин"! Знай, скрывать изъян твоей души Никто не станет Ведь был и остаёшься ты Человеком Злоба твоя И гордыня погубит тебя Сотрется ухмылка с лица Гения зла!
Напевшись, его доска улик была готова, осталось только собрать больше информации. А для этого надо искать союзников.
- Хоть бы дверь закрыл, шиз, - недовольно пробурчала вслед продолжавшему петь песенки вместо решения серьёзных проблем. Например, вон того зеркала. Пташка потащила кресло к камину, надеясь дотянуться до окна в параллельный мир, встав ему на спинку.
Сладко проспавшись после всего пережитого ранее стресса, брюнет потянулся в своей кровати. И первое, что ему в глаза бросилось, как Гуля приставив кресло к окну решила куда-то слетать. -Куда путь держим?- перевернувшись на живот и так и не вылезая из-под одеяла лениво на девушку смотрит.
Помог бы хоть, - ответила пташка знакомому голосу, сфокусировавшись на борьбе с креплениями зеркала, - Или ты сейчас и меня в костер скинешь? Плохая идея - давать маньяку повод. Но с ним ещё играть и играть в одной команде. Надо хоть как-то восстанавливать доверие.
Наконец выбравшись из-под одеяло и укутавшись в какую-то мантию которые тут были везде и у всех, брюнет медленно к Гуле подходит. -Что нужно делать?- скучающе смотрит на зеркало, с которым девушка возилась все это время. -И вообще, с чего ты взяла, что я настолько плох? Без какой-то видимой на то причины я бы ни кому не стал причинять вред,- неловко шею потёр, вздыхая.
- Нужно всего лишь отцепить эту шту~ Ай! - крепление не выдержало настырности сыщицы и попросту сломалось, отправив пташку спиной вперёд на пол с зеркалом в руках. Повезло, что там стоял Арчи, иначе бы Гуля просто шмякнулась головой о холодный мрамор. Танцорша аккуратно встала и положила свой трофей на стол. - Потому что мне в оранжерее ты тоже не помог, - припомнила былое девушка, после чего улыбнулась, разглядывая бывший предмет интерьера, - Но спасибо, что помог сейчас! Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи, что за хрень тут происходит?
-Обычно дамы держат одну руку на плече партнёра, , - Юл аккуратно взял ладонь девушки и положил её себе на плечо и подошёл поближе. Свою руку он уложил на талию Гарри, а второй охватил другую ладонь альбиноски и поднял в воздух, - Главное поймать баланс между статной напряжённостью и расслабленностью. Тем более у нас не будет 5 судей, которые как стервятники разбирают каждое твоё движение. Он что... Пошутил? Лицо спортсмена несколько скривилось, видимо в попытке выдать улыбку. А потом, он аккуратно сделал пару шагов, интуитивно понимая, что его партнёрша будет следовать за ним. Раз, два, три. Раз, два, три. Аккуратные отточеные движения иногда сбивались неловкой поступью девушки, но юноша ни разу не возмутился, наоборот делал тихие комментарии в стиле "когда моя левая нога делает шаг, значит должна двигаться твоя правая" и "в идеале нужно смотреть на лицо партнёра, но я сам это не умею делать". Юлу очевидно было неловко, но мастерство не пропьёшь. На протяжении следующих получаса он, мыча под нос какой-то вальс, показывал подруге как правильно двигаться.
Раз, два, три. Раз, два, три. Казалось, не так сложно. Да, в процессе забываешь, где право, а где лево, но следуя за партнером уменьшалась вероятность наступить ему на ногу! Гарриет прислушалась к словам альбиноса, выпрямляясь и стараясь не напрягать руки. Иначе бы пальчики девушки вцепились в ладонь Юла крепким замком. Ну и конечно же... Смотреть на партнера. Взгляд Гарриет всегда пронзителен, отчего поддерживать с ней зрительный контакт наверняка сложнее.
Она покажет класс на балу! А пока можно притвориться, что ей не хватило столько времени для запоминания, дабы продолжить их танец чуточку дольше, в конце крепко обняв Юла в знак благодарности.
Самый сложный выбор в вашей жизни - какой он? Покупка автомобиля? С кем из двух парней пойти на свидание? По какому предмету сдать экзамен?
У Гарриет это был выбор платья на бал. Из открытого чемодана торчали пышные подолы ее костюмов и юбок, а сама девушка пыхтела возле своей кровати, пытаясь справить с завязками корсета. Не получается затянуть!
- Блять, - ругнулась она себе под нос, устав тянуть веревки.
Парень какое-то время стоял, наблюдая за действиями блондинки. И так бы он и стоял преспокойненько, если бы та в один момент не рухнула прямо на него вместе с этимзеркслрм несчастным в руках. Тихо охнув и поднявшись только тогда, когда радостная птичка уже унеслась куда-то в сторону общаться со своим отражением, Арчи глаза закатывает. Что за дурдом тут творится?
В этот момент Гарриет замечает, которая по комнате топталась, в попытках завязки от корсета управиться. -Полагаю, тебе тоже не помешает помощь?- хмыкнул Холланд. И что за вечер добрых дел? Неужели и вправду исправиться после произошедшего в лесу решил?
- Было бы неплохо, говнюк, - сдалась Гарриет, резко отпуская веревки. Да вот только те решили мигом развязаться, отпустив корсет. Девушка пискнула и успела прижать ткань к себе, пока всем вокруг не открылся контент для взрослых. - И поскорее... Пожалуйста.
Гарриет примеряла своеобразное платье. Оно исписано знакомыми карточными мастями. На рукавах плясали червовые сердца и бубны, а по юбке стелились пики да трефы. Белобрысая неловко глянула на спортсмена, мол, спаси мои сиськи, чел.
Как в замедленной съёмке, Холланд наблюдал за тем, как ткань с девушки спадает, практически обнадая тот самый отнюдь не детский контент. Хмыкнув, он ещё какое-то время наблюдает за тем, как та в попытках последних корсет удержать, его к себе прижимает. -Что бы вы без меня делали,- улыбнулся Арчи, обходя девушку и поудобнее устраиваясь сзади. Нет, не для того, о чем все подумали. А чтобы на кровать сесть и наконец нормально корсет зашнуровать. -Только почему же я говнюк?- ухмыльнулся Арчи, не отрываясь от этого занятия.