Brand New Rolka


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Двадцать второй выпуск. Первая группа

Этот форум закрыт, вы не можете ни писать новые сообщения, ни редактировать старые.  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Бернард


Бернард
The Host
-В прошлый раз он чуть не вылетел из игры, но все же смог пережить уродов и пройти дальше. Сможет ли сегодня? - Огнетушитель!


-Повелительница болота в прошлый раз смогла легко одержать победу над почти королем зверей, но сегодня она сражается не с животными. Поможет ли ей это? - Жаба!

-А вот и вторая причина вылета уродов. Блестящая зубная фея смогла победить и остаться в игре. Вперед!

Огнетушитель против Жабы против Зубной феи

Зубная Фея


Зубная Фея
Участник TDMS
Подсказка:

ВЫСТУПЛЕНИЕ

Девушка вышла на сцену, дабы исполнить свой самый тематический номер за весь сезон, не считая первого. Всё было украшено декорациями из картона, как будто сделанными не на шоу с большим бюджетом, а в детском лагере на скорую руку. Также на заднем фоне стояла подтанцовка из людей в костюме зубов.

-I'm a tooth that's the truth!

Маска начала петь, но тут же оступилась и задела одну из декораций. Та каким-то образом свернула кучу техники, и всё резко начало полыхать в огне. Также были слышны крики выступающих, пока служба безопасности пыталась потушить весь огонь, который каким-то образом очень сильно разгорелся. К счастью, когда пожар окончился, все остались живы. Только лишь Зубная фея была недовольна тем, что профукала свой шанс на выступление и теперь скорее всего вылетит.

Огнетушитель


Огнетушитель
Участник TDMS
Подсказка:


Джазовые мотивы играли на сцене. Звук доходил с небольшими шороховатостями, как будто бы играл по радио сороковых годов. Огнетушитель вышел, пританцовывая, после чего принялся петь.


She came from Charleston, she's doing the Toot-Toot,

В этот раз песня была куда сложнее в плане выступления. Поскольку между практически каждой строкой были проигрыши, Огнетушителю надо было занимать их каким-либо действием.

She was fantastic, she was elastic!


Поэтому Огнетушитель танцевал. Было странно видеть, как резво он двигается в таком громозком костюме, но по всей видимости исполнитель наловчился уже за полсезона. Ну и хорошо.

Like summer holiday, living from day to day.

Можно было слабо разглядеть, что голова под костюмом кивает в такт музыке.

She was young, she had a dream:
A famous ritzy dancing queen!


Свинговая музыка заиграла еще резвее. И Огнетушитель сам не стеснялся прибавить темпу танцу. Получалось простенько, но зато резво.


A big Baloney, a cool Tomato!

Огнетушитель поиграл рукой в такт музыке, будто бы угрожая пальчиком всему залу.

Tuxedo junctions, a real big Spender! - Концовка этой строки еще доносилась до слушателей в качестве эхо, расходясь по всему залу - A real big spender, a real big spender...


Но вскоре все вернулось в привычный ритм, как и танец певицы.

Red lights were flashing, champagne was floating,

Огнетушитель все больше и больше втягивался в пение, подразумевая, что поет про себя же.

Her animation, a new sensation!

Круто спел.

Like summer holiday, living from day to day.

И пришла пора заканчивать. Огнетушитель резко остановился, после чего пропел последние строки, закончив выступление.

She was young, she had a dream: A famous ritzy dancing queen!


Жаба


Жаба
Участник TDMS
Подсказка:
 


 Двадцать второй выпуск. Первая группа D13

 
Сквозь тьму на сцене прорвались мелодичные отзвуки играющего пианино. Факелы, как по чему-то незримому зову, друг за другом зажглись, подсветив очертания старинного собора. Сквозь огромные витражные окна тусклый лунный свет опускался на играющую на пианино Жабу, которая в этот раз примерила на себя образ верховного инквизитора — Салли Вайтмейн. Она нежно перебирала пальчиками по звучным клавишам музыкального инструмента, насыщая воздух легкими и едва осязаемым нотами, в которые постепенно стало вписываться её собственное пение. Но на этот раз Жаба решила покорить всех при помощи хора, что поднялся из-под сцены на церковных трибунах. Каждый из солистов хора был облачен в наряд жрецов Света из Алого ордена.



Образ:

 
— I follow him,
— follow him wherever he may go
— and near him I always will be
— for nothing can keep me away,
— he is my destiny!
— голоса неподвижно стоящего хора придавали пению Жабы шлейф из эпичного эхо. Жрецы по бокам зажгли кадила и начали кружить с ними по залу, распыляя клубы ароматного дымка с нотками чеснока и тлеющей полыни.
 
— I will follow him,
— ever since he touched my heart I knew,
— there isn't an ocean too deep
— a mountain so high it can keep,
— keep me away,
— away from his love!
— когда Жаба касалась своими перепончатыми лапками клавиш пианино, то позади хора Алого ордена в воздух выстреливали огненные вспышки в форме парящих ангелов.
 
Хор потянул последнюю ноту до самых верхов, где их голоса больше напоминали звенящую трель средневековых инквизиторов. Свет постепенно приглушился вслед умолчанию голосов, и только Жаба доиграла свои медленные и проникновенные ноты на пианино…  
 
— I love him, I love him, I love him
— and where he goes I'll follow,
— I'll follow, I'll follow!
— неожиданно игра на пианино приобрела совершенно иные краски, ускоряя темп и добавляя более праздничный мотив.
 
Солисты хора начали ритмично пританцовывать, зажигая в руках свечи. А из разных углов зала стали на незримых для публики тросах стали летать из стороны в сторону Жрецы Света, осыпая хор золотыми блестками, что имитировали благословение света.
 
 — I will follow him,
— follow him wherever he may go.
— There isn't an ocean too deep,
— a mountain so high it can keep,
— keep me away! —
из-под потолка опустились три клетки с запертыми в них Уродами. Жаба наконец-то оторвалась от пианино и, вооружившись посох с микрофоном на его наконечнике, начала во всю отрываться вместе с хором на сцене, купаясь в языках очищающего пламени, что вырвались из-под сцены. Собор Алого Ордена сейчас больше напоминал вечеринку сумасшедших инквизиторов, решивших спалить все дотла.
 
— We will follow him (follow him), — испуганные Уроды начали тоже подпевать Жрецам Света, наблюдая за разгорающемся пламенем под их клетками.
— follow him wherever he may go (oooo...), — улюлюкали страшилки, пускаясь в пляс, чтобы тлеющие угольки не попали на их изорванные мантии.
— There isn't an ocean too deep, (too deep),
— a mountain so high it can keep,
— keep us away,
— away from his love!
— Жаба вместе с солистами хора поднимали вверх и опускали свечи, рисуя ими причудливые узоры из пламени. Жрицы с кадилами же распускали чарующий дурман на зрителей, чтобы они прониклись атмосферой святости Алого Ордена. Уродам, конечно, не очень нравилась затея быть в роли певчих пташек, но они продолжали вплетать свои резкие и исковерканные нотки в чистейшее пение хора и Жабы. От греха подальше. И подальше от разгорающегося пламени на алтарях.
 
— Oh Oh yeah
— Oh yes I love him
(I'll follow),
— I'm gonna follow (true love)
— He's always be my true love (forever)
— From now until forever!
— пение хора, Уродов и Жабы сливалось воедино в нечто прекрасное и священное. И пускай в голосах Уродов прослеживалась легкая дрожь, отнюдь, она только придавала искренности и правдоподобности святого представления.
 
— I love him, I love him, I love him, (Yes I love him)
— and where he goes i'll follow
— and where he goes i'll follow (I'll follow him)!
— пламя факелов разгорелось до максимума, превращая собор в яркую и купающуюся в теплом свете новогоднюю игрушку. Из-под цены стали вырываться языки пламени вперемешку с руками нежити, рвущейся на зов прекрасной песни. Но Жрецы Света с улыбкой на лице тыкали в них трезубцами и осыпали извивающиеся ручонки золотыми блестками.
 
Жаба, как главная солистка всего хора, вместе с Уродами в клетках кружила по залу, даруя милосердие света каждому присутствующему в зале, кто желал коснуться её посоха.
 
— There isn't an ocean too deep (no ocean)
— or mountain so high it can keep us away
— (nothing can keep me away)
— с последними нотами хор выдал максимум силы своего голоса — от чего пламя на алтарях разгорелось с новой силой, а Жаба, к которой незаметно подкрепили трос, начала подниматься ввысь, раскрывая ангельские крылья из чистого света.
 
Хор Алого ордена в предвкушении поднял руки вверх, а Уроды прикрыли свои глазные впадины и страшные очи от переизбытка яркости.
 
— away from his love! — Жаба растворилась в воздухе, оставляя после себя только вспышку света в форме ангела, а огни собора постепенно потухли под молящие о пощаде крики Уродов.
 
 

Бернард


Бернард
The Host
-С результатом в 50% зрительских голосов первым кандидатом на снятие маски становится...

УУУУУУУУУУУУУУУ:

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Этот форум закрыт, вы не можете ни писать новые сообщения, ни редактировать старые.  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения