-Следующие 3 выпуска будут посвящены дуэлям. Каждая маска сразится лицом к лицу с другой маской за право остаться. 5 масок из 10 отправятся сегодня на церемонию в лапы наших жюри
Отрубив все источники света, в эту же секунду концертный зал был тут же полностью охвачен и поглощен тьмой, а вместе с ней и некой атмосферой таинственности, которую могли лишь нарушить удивленные возгласы из зрительского зала от непонимания происходящего. Никто не знал, чего ожидать дальше. Многие принялись строить догадки, что это был не более чем обычный сбой в электричестве, но на деле же это являлось всего лишь частью запланированного выступления. Вернее, только лишь его начало. Легкую панику помогли заглушить несколько внезапно зажженных неоновых светильников, которые отдавали холодными оттенками и были размещены на еле заметных во тьме силуэтах, а вместе с ними по команде врубили и саму музыку, которая по жанровой составляющей была что-то вроде клубняка из конца десятых.
Луна на небе зажигает! Луна! Луна! Луна! Луна!
После первых спетых строк, несколько прожекторов последовали примеру неоновым костюмам и соизволили осветить саму сцену, на которой уже отчетливо разглядывалась фигура исполнителя, делающей "волну" руками. Казалось, словно и в правду само небесное тело собственной персоной спустилось с ночного небосвода, дабы после дебютного лирического выступления, в этот раз как следует зажечь и заодно развлечь народ.
Луна на небе зажигает! Луна! Луна на небе зажигает прожектор! Луна!
Стажеры в световых костюмах тоже не стали отставать и принялись танцевать что-то вроде брейк-данса, периодически выполняя несколько акробатических трюков, пытаясь при этом гармонично вписываться под определенные ритмы композиции.
Луна на небе зажигает прожектор, планеты танцуют в стиле электро! Луна на небе зажигае-е-е-е-ет!
На этом моменте могло почудиться, что заглючило уже само музыкальное оборудование, но опять же это было всего-навсего запланированной фишкой. Луна на небе зажигает, Планеты танцуют в стиле-е-е-е-е... Луна на небе зажигает прожектор, планеты танцуют в стиле электро! Луна на небе зажигает прожектор, планеты танцуют в стиле электро!
После завершения содержательного по смысловой нагрузке куплета, свет вырубился и зрители снова были погружены в полную тьму. Небольшая пауза и сопутствующий с ней гипнотический эмбиент некоторое время нагоняли новую порцию изумления, пока на расположившимся позади экране не начали по очереди зажигаться маленькие точки, олицетворявшими что-то наподобие очень, очень далеко расположившихся звезд, появление которых сопровождалось приглушенными обрывками самой песни.
Луна на небе... Планеты... Электро...
Тут же вместе с последовавшей ритмичной музыкой заиграла сине-фиолетовая палитра цветов из прожекторов, которые синхронно двигали в разные стороны, создавая ощущение дискотеки. Исполнитель под маской Луны также столбом не стоял и под такт музыки принялся двигаться словно робот, вместе с тем успевая радовать публику собственным вокалом.
Планеты танцуют в стиле электро! Луна на небе зажигает прожектор, планеты танцуют в стиле электро! Луна на небе зажигает прожектор, планеты танцуют в стиле электро! Луна на небе зажигает прожектор...
На этом моменте одного из безликих стажеров резко ударило током, который видимо был вызван от неосторожного приземления со световым костюмом. Как раз-таки этого не было прописано в организационных моментах, потому осветители будто по расписанию вовремя успели заглушить абсолютно весь свет и пока шоу продолжалось, часть съемочной группы пыталась аккуратно поднять и вывести пострадавшего танцора.
Электро... Электро... Электро... Электро...
Как только отключившийся стажер был вынесен за кулисы, прожектора вновь как ни в чем не бывало принялись освещать сцену.
Луна на небе зажигает... Луна на небе зажигает... Планеты танцуют в стиле...
Завершив танец, несколько фоновиков встало на четвереньки, а оставшаяся часть группы принялась запрыгивать на них кувырками и располагаться на тех сверху, словно черлидеры, формируя тем самым живую пирамиду.
Луна на небе зажигает прожектор, планеты танцуют в стиле электро! Луна на небе зажигает прожектор, планеты танцуют в стиле электро! Луна на небе зажигает прожектор, планеты танцуют в стиле электро! Луна на небе зажигает прожектор, планеты танцуют в стиле электро!
Как только пирамида была достроена, более физически развитые танцоры взяли Луну под руки и неспеша принялись поднимать на самый вверх данной конструкции. И как только солист достиг своего предела, тот беспощадно принялся топтаться каблуками по спинам и без того замученных стажеров.
Электро... Электро... Электро...
Последние исполненные вокабулы ознаменовали конец и самого представления. Как только зрительские эмоции подутихли, аноним в маске, который все также продолжал стоять на танцорах и совершенно не обращая на их мучения, видимо, решил несколько продлить свое выступление.
- Благодарю, благодарю! Вы все отличная публика! Чтобы не исполнила эта жаба, не слушайте ее и лучше как следует запаситесь затычками для ушей перед ее выступлением. Здесь вам не сказочки, один-единственный поцелуй не сделает из тебя обеспеченную на всю жизнь принцесску. "Цельтесь в Луну" и... - расхорохорившаяся маска хотела было добавить еще что-то, пока пирамида из стажеров не стала шататься, а вскоре не удержавшись и вовсе полетела кубарем на пол, отчего микрофон вывалился из рук и самоуверенная речь в итоге так не была завершена. Благо данный позор был завершен очередной порцией затемнения, а остальные неурядицы и разборки остались за кадром.
Жаба наслаждалась теплом, плавая на надувном матрасе по пруду. А верные охранники притаились под водой, чтобы быстро среагировать при любой опасности для их царевны.
— Кто-нибудь может приглушить солнце? Оно мешает появлению на моей коже новых бородавок, — медленно и с наслаждением смаковала вяленый бекон, кидая один кусочек за другим в свою бездонную пасть. Один из телохранителей тут же принялся выполнять приказ своей повелительницы — разрядив охотничье ружье куда-то в высь. Послышался звук битого стекла и на пруд опустилась прохладная темень. – Раз уж я наелась, то могу и подсказку вам выдать. А потом заверните мне мороженое, а то в прошлый раз чуть его не проглотила, не будь опять этого табачного дыма повсюду, — недовольно кряхтит.
— Я только на первый взгляд кажусь такой толстокожей и непробиваемой. На самом деле у меня очень доброе и хрупкое сердце, которое одному недальновидному жабу удалось разбить… Так пусть мои эмоции выльются в вой ненависти! – захотела закричать, но увидев пролетающую мушку, решила полакомиться ею. — Вспоминаем бывших, а потом организовываем высадку на Луну, — Жаба вместе с лягушками поплыла на кувшинке в сторону светила на горизонте.
На этот раз Жаба решила отойти от прошлого образа кокетки и звезды бурлеск-шоу, показав истинный зов её сердца — сцена была задекорирована под вековое болото с кривыми и иссохшими деревьями, похожими на уродливые ручонки ведьм. А густой туман белесого цвета нагнетал атмосферу таинственности и безысходности.
Безмолвие сковало весь зал мертвенной хваткой, не давая оторваться от грядущего крика души.
— Oh, I miss the misery!
Послышался душераздирающий рев Жабы, которая появилась прямо в воздухе, рассеивая туман. Вместе с парой лягушек на бэк-вокале, они предстали в образах болотных банши. Их призрачные платья из легкой ткани были изорваны и запятнаны грязью, а длинные и густые белоснежные локоны хаотично развивались на ветру. Иллюзия полета достигалась при помощи тросов, но из-за вакханалии на сцене никто их и заметить не мог, поэтому у публики сложилось четкое впечатление о невесомости призрачных дев.
Образ:
— I've been a mess since you stayed, — I've been a wreck since you changed, — Don't let me get in your way, — I miss the lies and the pain, — The fights that keep us awake — I'm telling you!
Жаба вкладывала в каждое слово такую силу своего голоса, что искусственный ветер невольно подчинялся призрачной песне, постепенно усиливаясь с каждой нотой. Его порывы были холодными и резкими, как прикосновение леденящей руки самой банши.
— I miss the bad things, — The way you hate me, — I miss the screaming, — The way that you blame me! — Miss the phone calls, — When it's your fault, — I miss the late nights, — Don't miss you at all! — I like the kick in the face, — And the things you do to me! — I love the way that it hurts! — I don't miss you, I miss the misery!
К тройке поющих дев присоединились еще две банши с электрогитарами из костей. Они пугающе извивались в воздухе, водя окровавленными когтями по ржавым струнам. Душераздирающая песня Жабы приобрела холодное звучание металла и отзвуки отдаленных раскатов грома. А когда свет на сцене стал постепенно тухнуть, сами призраки только сильнее засияли за счет зеленоватого оттенка фосфора, что покрывал наряды и костюмы певиц. Теперь по сцене летали светящиеся во тьме банши, приближаясь почти к самому первому ряду, чтобы напугать завороженную публику. Но было достаточно холодных порывов ветра и переходящих в хрип криков Жабы, от которых появлялись мурашки на коже.
— I've tried but I just can't take it, — I'd rather fight than just fake it (cause I like it rough), — пропели призрачные бэк-вокалистки, придавая визгу Жабы протяженное эхо. — You know that I've had enough, — I dare ya to call my bluff, — Can't take toо much of a good thing — I'm telling you! — I miss the bad things, — The way you hate me, — I miss the screaming, — The way that you blame me! — Miss the phone calls, — When it's your fault, — I miss the late nights, — Don't miss you at all! — I like the kick in the face, — And the things you do to me! — I love the way that it hurts! — I don't miss you, I miss the misery!
Сквозь туман прорывались все новые и новые банши, светящиеся во тьме, как тусклые могильные фонари. Их голоса переплетались в один протяженный и звенящий шлейф из звуков, тянущийся следом за пением главной вокалистки – Жабы.
Болото яростно бурлило, а скрипучие деревья пошатывались в такт какофонии, вытягивая свои уродливые ветви в сторону зрительского зала. А каждый взмах когтями банши по струнам электрогитары рассеивался вспышками молний на заднем экране.
— Just know that I'll make you hurt, — (I miss the lies and the pain what you did to me) — шепот призраков разносится обжигающе холодным эхом. — When you tell me you'll make it worse — (I'd rather fight all night than watch the TV) — звенящее в ушах эхо бэк-вокалисток. — I hate that feeling inside — You tell me how hard you'll try — But when we're at our worst — I miss the misery
— I miss the bad things, — The way you hate me, — I miss the screaming, — The way that you blame me.
Последний куплет Жаба пропела тихо и умиротворенно, будто её душа наконец-то обрела покой. Банши слетелись к ней, сливаясь в единый комок фосфорного света. Все они сладко шептались и развивались на стихшем ветру, как воздушные змеи. Свет медленно погас, погружая сцену в тишину и холодную тьму. Но могильное безмолвие продлилось недолго...
— I miss the rough sex, — Leaves me a mess, — I miss the feeling of pains in my chest! — Miss the phone calls, — When it's your fault, — I miss the late nights, — Don't miss you at all! — I like the kick in the face, — And the things you do to me! — I love the way that it hurts! — I don't miss you, I miss the misery!
Как выглядит платье:
Сцена вздрогнула от оглушительного крика Жабы, которая возвышалась над сценой в платье невесты с огромным подолом. Как какой-то призрачный цирковой шатер, она раскачивалась из стороны в сторону, сливаясь с песней и с эхом банши в единое целое.
На этот раз к звукам электрогитар прибавился громкая и звенящая симфония барабанов, на которых яростно играла банши прямо в основании платья призрачной солистки. И Жаба под звуки музыкальных инструментов пропела последний куплет с такой силы, вложив все свои эмоции по разбитому некогда сердцу, что порыв ветра вперемешку с криком чуть ли не снес первые ряды с судьями и изумленными зрителями.
— I don't miss you, I miss the misery!...
Когда свет на сцене полностью погас, а все призрачные девы растворились в фосфорной дымке, из искусственного болота всплыло чье-то пронзенное стрелой тело.